Мы будем рады услышать ваши вопросы и предложения по работе магазина и службы доставки по телефону: +7 (903) 301-30-27 или электронной почте info@zoogastronom.ru

время чтения: 0 мин.
|
24.03.2023
|
Поддержка
Комментарии
только что
Елена
29 сентября я купила собаке корм Пробаланс (заказ 246529), половину мешка пёс съел, но потом в корме были замечены чёрные жуки и маленькие червечки, видимо личинки. Остатки корма мы выбросили, т. к. жуки стали выползать. Сфотографировать смогла только личинок на корме. История неприятная, да и кормить собаку теперь не знаем чем.
01.11.2025 19:27
Кристина
Как же вы бесите!!! Одно что магазин с зоотоварами!!!!
17.04.2025 08:53
Кристина
Ваш корм итак не два дня доставляется! И вы ещё отменяете заказы!!! Я на могу ждать неделями ваш корм!!! И не стыдно вам!!
17.04.2025 08:44
Кристина
Я на озон заказала ваш товар, почему его через несколько дней отменяют!!!! Никаких предпосылок этому нет!! Он должен был прийти 19-21 апреля! Теперь де доставка будет позже! Стояща неуважение к своим клиентам? Тем более оплата была заранее!!!!!
17.04.2025 08:37
НОВИНКИ